Четверг, 17.07.2025, 02:49

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| Новости Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
...
Форма входа
Меню сайта
Информациоонно-образовательные ресурсы

«СОГЛАСОВАНО»                     

       «УТВЕРЖДАЮ»

Заседание педагогического совета

Протокол №___1____________

«__30__»_____08________2013   г.

                          Директор школы:

            __________________худякова Т.В.

           «__30__»______08_____2013   г.

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ОЦЕНОК, ФОРМАХ, ПОРЯДКЕ И ПЕРИОДИЧНОСТИ

 ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ,

ИХ ПЕРЕВОДЕ

 

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об специальном (коррекционном) образовательном учреждении», Уставом Школы и локальными актами и регламентирует систему отметок, формы, порядок и периодичность промежуточной и итоговой аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года.

1.2. Положение утверждается Педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

1.3. Целью аттестации является:

а) обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

б) установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их умений и навыков;

в) контроль за выполнением учебных программ и календарно- тематического графика изучения учебных предметов.

1.4. Аттестация обучающихся подразделяется на текущую, промежуточную и итоговую.

1.5. Для проведения промежуточной аттестации можно предложить следующие формы: итоговые опросы, письменные проверочные и контрольные работы.

II. Права обучающихся

На промежуточную аттестацию выносятся не более трех учебных предметов: учебные предметы определяются руководством МСКОУ СКОШ № 7 в соответствии с необходимостью выводов о состоянии преподавания по плану внутришкольного контроля, один из них может быть рекомендован методобъединением учителей или педагогическим советом образовательного учреждения.

Перевод обучающихся осуществляется на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», типового положения  образовательного учреждения,  Устава Школы.

Ш. Текущая аттестация обучающихся

3.1. Текущей аттестацией подлежат обучающиеся всех классов школы.

3.2. Текущая  аттестация включает в себя поурочное и тематическое оценивание результатов учёбы обучающихся.

3.3. Текущая аттестация обучающихся 2-х – 9-х классов осуществляется по предметам учебного плана по 5- бальной системе.

3.4. Формы текущей аттестации определяет учитель с учётом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и других обстоятельств. Избранная форма текущей аттестации учителя подаётся одновременно с представлением календарно- тематического графика изучения программы заместителю директора для утверждения.

3.5. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся, в соответствии с избранной формой текущей аттестации, оцениваются по 5-бальной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал.

 

IV. Промежуточная аттестация обучающихся

4.1.  Промежуточная аттестация обучающихся производится по окончании аттестационного периода по результатам текущей аттестации.

4.2. Для  обучающихся по образовательным программам начального общего и основного общего образования устанавливается  два  аттестационных периода.

4.3. Отметка обучающихся за  аттестационный период  выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов обучающихся и с учётом их фактических знаний, умений и навыков.

 

VI. Итоговая аттестация учащихся переводных классов.

6.1. К итоговой аттестации допускаются все обучающиеся переводных классов.

6.2. Итоговая аттестация включает в себя проведение итоговых контрольных работ:

а) диктант во 2-9 классах;

б) контрольную работу по математике во 2-9  классах,

6.2.  во 2-9  классах выставляются годовые отметки.

6.3.  годовые отметки выставляются  не менее чем за 5 дней  до начала каникул.

Классные руководители итоги аттестации и решение педсовета о переводе обучающегося обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей (законных представилелей), а в случае неудовлетворительных результатов учебного года – в письменном виде под роспись родителей (законных представителей) с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле обучающегося.

 

VII. Перевод обучающихся

8.1. Обучающиеся, освоившие в полном объёме общеобразовательную программу учебного года, решением педагогического совета переводятся в следующий класс. В следующий класс могут быть условно переведены обучающиеся имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по нескольким предметам. . Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на учителей предметников и родителей (законных представителей).

8.2. «Обучающиеся, имеющие по итогам  учебного года академическую задолженность , могут быть по решению педагогического совета школы переведены в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся,  не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или переводятся в класс, группу с умеренной степенью умственной отсталости на основании решения ПМПК или продолжают получать образование в иных формах».

 

12-12-44 production © 2025