Четверг, 17.07.2025, 11:52

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| Новости Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
...
Форма входа
Меню сайта
Информациоонно-образовательные ресурсы

Доклад-навигатор

Настоящий доклад адресован родителям обучающихся, работникам системы образования, общественным организациям, органам государственно-общественного управления образовательных учреждений и другим заинтересованным лицам.

Более подробную информацию о деятельности школы можно получить на сайте http://www.spec-school-7.my1.ru/

> Тип, вид, статус учреждения

Год основания: 1947г.

Полное наименование: Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №7 VIII вида»

Сокращённое наименование: МСКОУ СКШ № 7 VIII вида

Юридический адрес: 140300, Россия, Московская область,

город Егорьевск, улица Владимирская, д.1а

Учредитель: администрация Егорьевского муниципального района Московской области.

> Лицензия на образовательную деятельность, контактная информация

Лицензия: серия А № 321711 регистрационный № 63048 дата выдачи 2 февраля 2009 г.

Контактная информация:

e-mail:spec_school_7@mail.ru http://www.spec-school-7.my1.ru/

Телефоны: 8 (496) – 403 – 95 –50

> Состав обучающихся

Количественный состав обучающихся в 2012-2013 учебном году впервые повысился за последние 5 лет (169 человек). 1 ступень-76 человек, 2 ступень-93 человека.

Социальный паспорт школы:

Дети из неполных семей 97 чел.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей 14 чел.

Дети из многодетных семей 23 чел.

Дети из неблагополучных семей 24 чел.

Дети - инвалиды 52 чел.

Дети, прибывшие из стран зарубежья 11 чел.

> Условия осуществления образовательного процесса

В работе с учащимися школа руководствовалась Законом Российской Федерации об образовании, Типовым положением о коррекционном образовательном учреждении, Уставом школы, приказами Министерства образования России, Московской области, методическими письмами и рекомендациями, в котором определен круг регулярных вопросов о правилах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2012-2013 учебный год был составлен на основании базисного плана (1 вариант) (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, утвержденному Министерством образования Российской Федерации (приказ №29\2065 –пот 10.04.2002 г.)

Одним из важнейших условий успешного осуществления образовательного процесса в школе является квалифицированные кадры:


> Организация питания учащихся

На основании Постановления Главы администрации Егорьевского муниципального района учащимся школы предоставлена дотация на питание.

> Приоритетные цели и задачи развития школы

Основными целями учебно-воспитательной работы специальной (коррекционной) школы является организация сопровождения и психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья, создания оптимальных условий для социализации обучающихся в современном обществе.

Для более качественного осуществления этих целей в 2012-2013 учебном году перед школой были поставлены следующие задачи:

- внедрение в учебно-воспитательный процесс современных технологий коррекционной педагогики;

-использование в работе программы психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья;

-ведение исследовательской работы по проблеме «Повышение познавательной активности учащихся путём внедрения элементов арт-терапии в учебно-воспитательный процесс»;

-осуществлять инновационный подход к организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья;

-использование в работе принципа коррекционной направленности обучения с целью исправления недостатков нарушения интеллектуального развития учащихся.

> Результаты воспитания учащихся, достижения в сфере спорта, искусства.

Основной целью воспитательной работы является коррекция личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Достигнутые результаты: 1 место в районном экологическом празднике «День птиц»; 1 место в VII конкурсе художественной самодеятельности среди обучающихся, воспитанников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений Московской области в номинации «Вокал»; 2 место в VII конкурсе художественной самодеятельности среди обучающихся, воспитанников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений Московской области в номинации «Театр моды».

В этом учебном году продолжили участие в областных первенствах по программе «Специальная олимпиада»:

  • по лёгкой атлетике:

1 место в толкании ядра занял ученик 9б класса Фоломеев Олег,

2 место в прыжках в длину занял ученик 9б класса Силаев Кирилл,

3 место в эстафете,

  • по плаванию:

1 место в плавании вольным стилем(50 м) занял ученик 9б класса Фоломеев Олег,

2 место в плавании вольным стилем(25 м) заняла ученица 5 класса Захарова Алла,

3 место в эстафете.

> Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

В течение всего учебного года с учащимися проводились профилактические и лечебно-оздоровительные мероприятия, направленные на улучшение здоровья.

Контроль за здоровьем учащихся осуществляется медицинским персоналом, который поддерживает тесный контакт с врачами детской поликлиники, педагогами школы.

Основным заболеванием являются диагнозы F 70, F 71.

Кроме основного заболевания имеется целый ряд осложнений, сопутствующих заболеваний.

> Основные направления развития.

1. Внедрение в учебно-воспитательный процесс современных технологий коррекционной педагогики.

2. Постоянное улучшение материально – технической базы школы.

3. Создание условий для психолого-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья, создания оптимальных условий для социализа-ции обучающихся в современном обществе.

4. Создания оптимальных условий для социализации обучающихся в современном обществе.

12-12-44 production © 2025