Четверг, 17.07.2025, 01:23

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| Новости Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
...
Форма входа
Меню сайта
Информациоонно-образовательные ресурсы

Договор

№___                                                                        от «___» ______ 20___ г.

Между Муниципальным  специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школой №7 VIII вида» и родителем (законным представителем ребенка)

Муниципальное  специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №7 VIII вида», именуемое в дальнейшем Учреждение, в лице директора Худяковой Татьяны Владимировны действующего на основании Устава, с одной стороны, и родитель (законный представитель ребенка), ___________________________, именуемый в дальнейшем Родитель, с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:

1.     Предмет договора.

1.1.                    Воспитание, обучение и развитие детей соответственно их психическим и физическим возможностям.

1.2.                    Настоящий договор определяет и регулирует взаимоотношения между Учреждением и Родителем.

2.     Обязанности сторон.

2.1.Учреждения обязуется:

2.1.1.  Зачислить ребенка в учреждение на основании Заключения районной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), заявления Родителя в _____ класс.

2.1.2.  Создавать максимально благоприятные условия для интеллектуального, нравственного, эмоционального, познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития личности школьника соответственно его психо-физическим возможностям.

2.1.3.  Осуществлять необходимую коррекцию недостатков физического (или) психического развития ребенка.

2.1.4.  Осуществлять необходимую и возможную коррекцию отклонений в развитии ребенка.

2.1.5.  Организовывать деятельность ребенка в Учреждении в соответствии с его возрастом, возможностями и особенностями.

2.1.6.  Нести ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время образовательного процесса, соблюдать установленные санитарно-гигиенические нормы, правила и требования.

2.1.7.  Обеспечивать защиту прав, достоинств и свобод личности обучающегося; защиту ребенка от всех форм физического и психического насилия.

2.1.8.  Предоставлять родителям возможность ознакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, вносить предложения по его совершенствованию. Проводить контроль деятельности учащегося по всем предметам.

2.1.9.  Взаимодействовать с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

2.1.10.        Оказывать консультативную и методическую помощь семье по вопросам развития, воспитания, обучения и коррекции в развитии ребенка.

2.1.11.        По возможности обеспечивать социальную защиту детей из малообеспеченных семей, детей сирот, помощь в воспитании детей «группы риска».

2.1.12.        Уважать права родителей.

2.1.13.        Выполнять условия настоящего договора.

2.2.Родитель обязуется:

2.2.1. Выполнять условия договора.

2.2.2. Сообщать классному руководителю, специалистам школы информацию об особенностях характера ребенка,  других его психологических особенностях, состоянии здоровья, причинах ухода из другого образовательного учреждения.

2.2.3. Соблюдать действующие в Учреждении нормативные документы, не противоречащие законодательству.

2.2.4. Создавать дома необходимые условия для жизни, развития, отдыха ребенка, выполнение им учебных заданий. Обеспечивать ребенка необходимыми средствами для успешного обучения, направлять в Учреждение в опрятном виде, с необходимыми принадлежностями и сменной обувью.

2.2.5. Регулярно контролировать учебу и поведение ребенка, просматривать его тетради, школьные принадлежности, дневник (расписываться в нем), организовывать свободное время и досуг.

2.2.6. Принимать участие в родительских собраниях, неукоснительно выполнять их решения, которые являются обязательными к исполнению всеми родителями, если они не противоречат законодательству.

2.2.7. Содействовать Учреждению в осуществлении и совершенствовании образовательного процесса, повышению авторитета Учреждения, строить взаимоотношения с Учреждением на основе общения и уважения взаимных интересов.

2.2.8. Информировать Учреждение лично или по телефону 8(49640)-3-95-50 о причинах отсутствия ребенка до 9.00 часов текущего дня.

2.2.9. Информировать Учреждение за день о приходе ребенка после его отсутствия.

2.2.10. После перенесенного ребенком заболевания, а также при отсутствии ребенка более 3-х дней ( за исключением выходных дней и праздничных) предоставлять в Учреждение справку от врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений о контакте с инфекционными больными, а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребенка на первые 10-14 дней.

2.2.11. Своевременно сообщать об изменении места жительства, контактных телефонах.

2.2.12. Взаимодействовать с Учреждением по всем направлениям развития, воспитания и обучения ребенка.

3. Права сторон.

3.1. Учреждение имеет право:

3.1.1. Осуществлять эксперименты в сфере учебно-воспитателного процесса при условии, если они не наносят ущерба качеству обучения, воспитания и здоровью школьника.

3.1.2. Вносить предложения по совершенствованию развития, воспитания и обучения ребенка в семье.

3.1.3. Знакомиться с социокультурными особенностями и потребностями семей воспитанников. Изучать социально-педагогические потребности родителей как в условиях Учреждения так и на дому.

3.1.4. Переводим ребенка из одного класса в другой, работающий по программе доступной для усвоения ребенком по решению психолого-медико-педагогического консилиума Учреждения.

3.1.5. Требовать от родителя смены формы  обучения с классно-урочной на обучение индивидуальной программе на дому, в случае выявления у ребенка следующих осложнений:

·        Развернутые дневные эпилептические припадки;

·        Нарушения опорно-двигательного  аппарата;

·        Выраженные энцефалоастенические состояния;

·        Синдром двигательной расторможенности;

·        Энкопрез и дневной энурез;

·        Реактивные состояния.

3.1.6. Требовать от родителей соблюдения действующих в Учреждении нормативных документов, относящихся к организации всех видов ее деятельности, не противоречащих законодательству.

3.1.7. Обращаться за поддержкой в территориальные службы социальной помощи населению, других социальных институтов образования, в случае ненадлежащего соблюдения прав ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и другими законодательными актами РФ.

3.1.8. Требовать исполнения Родителями обязательств, предусмотренных в п.2.2. и в п.4.2. настоящего Договора.

3.2.Родитель имеет право:

3.2.1. Избирать и быть избранным в общественные формирования Учреждения, участвовать в выработке, принятии регламентирующих документов и участвовать в управлении школьными делами.

3.2.2. Знакомиться с учебным процессом и высказывать по нему свое мнение, присутствовать (с разрешения администрации и согласия учителя) на уроках, экзаменах и т.д..

3.2.3. Обеспечивать нравственное воспитание детей в соответствии со своими собственными убеждениями.

3.2.4. Защищать права и законные интересы ребенка, выступать перед физическими и юридическими лицами.

3.2.5. Консультироваться с педагогическими работниками Учреждения по проблемам воспитания и обучения ребенка.

4. Ответственность сторон.

4.1. Учреждение несет ответственность:

4.1.1. За сохранение здоровья и жизни, обучающихся во время образовательного процесса, внеклассных и внешкольных мероприятий, организуемых школой.

4.1.2. За качество образовательного процесса, качество знаний, умений и навыков обучающихся, в соответствии с требованиями государственных стандартов.

4.1.3. За соблюдение правил  и норм охраны труда, санитарно-гигиенических норм, противопожарной безопасности, электробезопасности, соблюдения режима работы.

4.1.4. За нарушение норм профессионального поведения преподавателями и другими работниками Учреждения, связанных с процессами обучения, а равно применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психологическим насилием над личностью ученика.

4.2. Родитель несет ответственность:

4.2.1. За нежелание обеспечивать ребенка необходимыми средствами, создавать ему дома надлежащие условия для успешного обучения, воспитания и становления как личности.

4.2.2. За причиненный Учреждению по вине учащегося ущерб, в этом случае родители обязаны внести необходимую сумму денег или восстановить вещь, или возместить ущерб равноценной вещью, предметом, книгой.

4.2.3. В случае систематических нарушений родителями законодательства Российской Федерации об образовании или своих обязательств по настоящему Договору, а также обязанности по уходу и воспитанию ребенка, равно оскорбительные и неэтичные высказывания или действия в адрес работников Учреждения. Учреждения оставляет за собой право обратиться в органы исполнительной власти, опеки и попечительства, судебные органы для принятия мер.

5. Срок действия договора.

5.1. Настоящий договор подписывается директором Учреждения и Родителем, скрепляется печатью.

5.2. Договор действует с момента его подписания в течение всего времени обучения учащегося в Учреждении, хранится в его личном деле.

6. Адреса и реквизиты сторон.

Родитель

(законный представитель) __________________

________________________________________

 

Адрес:

_________________________________________

_________________________________________

Телефон

_________________________________________

 

МСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №7 VIII  вида»

140300 Московская область город Егорьевск улица Владимирская дом 1а

Контактный телефон 8(496 40) 3-95-50

Директор школы Худякова Т.В. _____________

 

 

МП

 

12-12-44 production © 2025